Digital Happiness выложили небольшую демо-версию любопытного хоррора, который обещает понравиться поклонникам серии Fatal Frame.

читать дальшеТакже как и Project Zero, главной особенностью игры является взаимодействие с [фотоаппаратом], оказывается, что это один из эффективных способов противостояния нечистой силы. В Dreadout эту идею взяли за основу.
Всё начинается с пробуждения в кресле-качалке старшеклассницы по имени Линда.

Как только она приходит в себя, мы понимаем, что находимся в какой-то хижине с минимальными удобствами (типа матраца, каких-то тумбочек и всё того же кресла). Что произошло и как наша героиня сюда попала - неизвестно. Саммари от разработчиков гласит, что группа учеников во время своего путешествия на летних каникулах сбивается с пути и случайно попадает в какую-то заброшенную местность.
Вступительный ролик прерывает меня внезапным шумом вибратора телефона. Кто-то звонит мне? Нет, на самом деле Линда где-то поблизости выронила свой телефон, и первое, что нам предстоит - это отыскать его. На другой стороне трубки её подруга по имени Ира (Вау!). Поболтать девчонкам не удастся, связь будет постепенно прерываться, а конце... появиться оно... Жуткое начало, но нужно двигаться дальше.

Несмотря на ограниченность пространства, местность очень любопытно исследовать: хочется рассмотреть каждый уголок этого странного_пугающего_интересного окружения. И несмотря на то, что основной вид от 3 лица (девушка занимает около 80% экрана и расположена слева) всегда можно переключиться на первое лицо. Для этого нужно приблизить телефон и включить его встроенную фотокамеру. Использование новенького девайса напоминает игру Silent Hill Shattered Memories. Здесь телефон нужен не только в качестве фонарика и тщательного осмотра местности, здесь он будет помогать выживать (уже как в Fatal Frame).
Демка короткая, поэтому насыщенных действий в ней очень много. Почти сразу же на героиню нападает призрак девушки. Если успеть её сфотографировать, то она исчезнет, если нет... то Линда умрёт... но тут не всё так просто.






После смерти она попадает в какое-то пустое пространство, где в видно только какое-то странное свечение ярко-белого света. Как только Линда добежит до него, она вернётся к тому месту, где погибла. Я могу лишь предположить, что это какой-то ритуал реинкорнации. Этот момент напоминает мне игру Prey (бестолковый шутан с индейцем в космосе), где главный герой после смерти попадал в преисподнюю, где расправившись с демонами возвращался к жизни. Здесь смысл этого действия куда более широкий, я так думаю. Вообще, это здорово, что даже таким деталям как "смерть-возвращение к чекпойнту" уделено особое внимание. И, кстати, чем больше смертей, тем интересней становится ситуация в этом странном месте. Белая хрень в виде крыльев постепенно отдаляется, с каждой смертью бежать нужно будет всё больше и больше. К тому же, есть ещё кое-какие сюрпризы с призраками...






Теперь подробнее о взаимодействии с телефоном. Во время исследования можно обнаружить скрытые места, в этот момент возле камеры будет образовываться синее свечение. Если оно появилось, то где-то поблизости что-то, что поможет продвинуться дальше по сюжету. Появление призраков означает красное свечение. Всё это, конечно же, сопровождается соответствующими звуками. Таким образом можно найти невидимый проход в стене и прочие квесты.
Кроме Линды, в демо появится и Ира, но она ли это?






Вряд ли можно с полной серьёзностью оценивать её характер, потому что \спойлер концовки демо\. Но кажется, что при первой встрече с ней она была одержима призраком. В такой обстановке не очень уместно шутить, что она призрак (эта её реплика последует,если Линда скажет, что она не та, за кого себя выдаёт). Да, в игре есть выбор вопросов\реплик, этот момент мне напомнил White Day. И абсолютно непонятно почему при второй встрече она говорит, что Линда единственная, кто сможет выбраться отсюда. Вот так вот бросить подругу и сбежать? Пфф...
В демо также можно встретить нескольких призраков, не все будут нападать. Это заставит изучит некоторые индонезийские легенды уже сейчас: [раз] [два] [три]. Кроме того таинственная, но милая, чёрная кошка(интересно, что ближайшей комнате в петле висит плюшевый кот. Это как-то связано?) и приставучий гигантский комар. Который странным образом исчезает после того как его сфоткать. Призрак?






В целом мне всё очень понравилось, за исключением разве что какого-то немного невзрачного дизайна последнего призрака. Я буду с нетерпением ждать выхода полной версии. Благо даже на моём ПК с минимальными настройками графики игра "летает". Постараюсь не спойлерить ничего себе, хотя вот вижу уже, что в дальнейшем будут использовать не только телефон, но и профессиональную фотокамеру.

Всё, пожалуй, скрываю для себя эту тему.

читать дальшеТакже как и Project Zero, главной особенностью игры является взаимодействие с [фотоаппаратом], оказывается, что это один из эффективных способов противостояния нечистой силы. В Dreadout эту идею взяли за основу.
Всё начинается с пробуждения в кресле-качалке старшеклассницы по имени Линда.

Как только она приходит в себя, мы понимаем, что находимся в какой-то хижине с минимальными удобствами (типа матраца, каких-то тумбочек и всё того же кресла). Что произошло и как наша героиня сюда попала - неизвестно. Саммари от разработчиков гласит, что группа учеников во время своего путешествия на летних каникулах сбивается с пути и случайно попадает в какую-то заброшенную местность.
Вступительный ролик прерывает меня внезапным шумом вибратора телефона. Кто-то звонит мне? Нет, на самом деле Линда где-то поблизости выронила свой телефон, и первое, что нам предстоит - это отыскать его. На другой стороне трубки её подруга по имени Ира (Вау!). Поболтать девчонкам не удастся, связь будет постепенно прерываться, а конце... появиться оно... Жуткое начало, но нужно двигаться дальше.

Несмотря на ограниченность пространства, местность очень любопытно исследовать: хочется рассмотреть каждый уголок этого странного_пугающего_интересного окружения. И несмотря на то, что основной вид от 3 лица (девушка занимает около 80% экрана и расположена слева) всегда можно переключиться на первое лицо. Для этого нужно приблизить телефон и включить его встроенную фотокамеру. Использование новенького девайса напоминает игру Silent Hill Shattered Memories. Здесь телефон нужен не только в качестве фонарика и тщательного осмотра местности, здесь он будет помогать выживать (уже как в Fatal Frame).
Демка короткая, поэтому насыщенных действий в ней очень много. Почти сразу же на героиню нападает призрак девушки. Если успеть её сфотографировать, то она исчезнет, если нет... то Линда умрёт... но тут не всё так просто.






После смерти она попадает в какое-то пустое пространство, где в видно только какое-то странное свечение ярко-белого света. Как только Линда добежит до него, она вернётся к тому месту, где погибла. Я могу лишь предположить, что это какой-то ритуал реинкорнации. Этот момент напоминает мне игру Prey (бестолковый шутан с индейцем в космосе), где главный герой после смерти попадал в преисподнюю, где расправившись с демонами возвращался к жизни. Здесь смысл этого действия куда более широкий, я так думаю. Вообще, это здорово, что даже таким деталям как "смерть-возвращение к чекпойнту" уделено особое внимание. И, кстати, чем больше смертей, тем интересней становится ситуация в этом странном месте. Белая хрень в виде крыльев постепенно отдаляется, с каждой смертью бежать нужно будет всё больше и больше. К тому же, есть ещё кое-какие сюрпризы с призраками...






Теперь подробнее о взаимодействии с телефоном. Во время исследования можно обнаружить скрытые места, в этот момент возле камеры будет образовываться синее свечение. Если оно появилось, то где-то поблизости что-то, что поможет продвинуться дальше по сюжету. Появление призраков означает красное свечение. Всё это, конечно же, сопровождается соответствующими звуками. Таким образом можно найти невидимый проход в стене и прочие квесты.
Кроме Линды, в демо появится и Ира, но она ли это?






Вряд ли можно с полной серьёзностью оценивать её характер, потому что \спойлер концовки демо\. Но кажется, что при первой встрече с ней она была одержима призраком. В такой обстановке не очень уместно шутить, что она призрак (эта её реплика последует,если Линда скажет, что она не та, за кого себя выдаёт). Да, в игре есть выбор вопросов\реплик, этот момент мне напомнил White Day. И абсолютно непонятно почему при второй встрече она говорит, что Линда единственная, кто сможет выбраться отсюда. Вот так вот бросить подругу и сбежать? Пфф...
В демо также можно встретить нескольких призраков, не все будут нападать. Это заставит изучит некоторые индонезийские легенды уже сейчас: [раз] [два] [три]. Кроме того таинственная, но милая, чёрная кошка(интересно, что ближайшей комнате в петле висит плюшевый кот. Это как-то связано?) и приставучий гигантский комар. Который странным образом исчезает после того как его сфоткать. Призрак?






В целом мне всё очень понравилось, за исключением разве что какого-то немного невзрачного дизайна последнего призрака. Я буду с нетерпением ждать выхода полной версии. Благо даже на моём ПК с минимальными настройками графики игра "летает". Постараюсь не спойлерить ничего себе, хотя вот вижу уже, что в дальнейшем будут использовать не только телефон, но и профессиональную фотокамеру.

Всё, пожалуй, скрываю для себя эту тему.
@темы: Dreadout